Вы просматриваете: Главная > Интересное > Nestle и Unilever намусорили на филиппинских пляжах

Nestle и Unilever намусорили на филиппинских пляжах

Мы будeм счaстливee, a мир вoкруг стaнeт чищe, eсли испoльзoвaть мнoгoрaзoвыe и экoлoгичeски бeзoпaсныe aльтeрнaтивы. Гринпис Рoссии выступaeт зa oткaз oт oднoрaзoвыx плaстикoвыx прeдмeтoв и упaкoвки!

Иx вклaд в плaстикoвoe зaгрязнeниe нa Филиппинax рaвeн 1,88 млн тoнн плaстикoвыx oтxoдoв в гoд. Oкaзaлoсь, чтo бoльшe всeгo плaстикoвoгo мусoрa принaдлeжит кoмпaниям Nestle (17.27%), Unilever (10.70%) и индoнeзийскoму брeнду PT Torabika Mayora (10.49%).

Гoрoжaнe чувствуют на себе социальное и экологическое влияние пластикового загрязнения вместо компаний, которые реально несут за него ответственность», — говорит Абигейл Агилар, эксперт Гринпис Филиппин. «Когда мы выбрасываем пластик, он не исчезает в пустоте. Филиппины — третий по размеру источник пластикового загрязнения океанов, потому что компании “оборачивают” нас в дешёвый, одноразовый пластик вместо того, чтобы искать другие решения.
Пришла волонтёром в Гринпис в 10 классе, занималась проектом «Экообразование», а потом погрузилась в раздельный сбор. Пресс-секретарь проекта «Ноль отходов» Гринпис России. Четыре года работала журналистом-фрилансером. Закончила кафедру телевизионной режиссуры СПбГИКиТ.
ПОДДЕРЖИТЕ НАС!

Можно ввести расширенную ответственность производителя, когда компании заменяют неперерабатываемую и одноразовую продукцию на многоразовую, стремятся к предотвращению образования отходов вместо решения проблемы с уже образовавшимся мусором. В долгосрочной перспективе компании увидят, что это принесёт им большие экологические и экономические выгоды», — уверена Абигейл Агилар. «Наступает время для компаний остановить привычный подход к бизнесу, использовать свои ресурсы, чтобы изменить дизайн упаковок и способ распространения товаров по магазинам.

Побережье Финского залива © Liza Udilova / Greenpeace

Россия тоже тонет в пластиковом мусоре. Каждый год в нашей стране образуется около 4,5 млн тонн пластиковых отходов.
Гринпис и волонтёры движения #breakfreefromplastic целую неделю очищали от мусора берега острова Свободы на Филиппинах, чтобы узнать, какие из компаний-производителей ответственны за пластиковое загрязнение.

Наступает время для компаний остановить привычный подход к бизнесу, использовать свои ресурсы, чтобы изменить дизайн упаковок и способ распространения товаров по магазинам.
Во время работы мы обнаружили обилие пластиковых отходов как на охраняемых природных территориях, так и на пляжах вблизи крупных городов. В сентябре эксперты и волонтёры Гринпис России проверили, насколько сильно загрязнено пластиком Балтийское море и его берега. Среди всех найденных пластиковых отходов большинство оказалось одноразовыми товарами или упаковкой.
Все записи от автора Ирина ВласоваE-mail:
Руководство Nestle и Unilever уже отреагировали на данные Гринпис и заявили о своём намерении искать более экологичные альтернативы для упаковки своих товаров.

Автор блога — Ирина Власова
Развивающиеся страны, такие как Филиппины, идут к «экономике пробников», стимулируя покупать маленькие порции товаров. Это увеличивает долю рынка и прибыли для большинства компаний и делает продукты более доступными для людей с низкими доходами. Вся эта мини-упаковка обычно заканчивает свою жизнь на свалках, оказывается разбросанной на улицах или попадает в море.
Волонтёры собрали 54260 штук различных пластиковых отходов, большинство из них оказалось пакетиками-пробниками, в которые на Филиппинах упаковывают маленькие порции чая, кофе и других товаров. Во время очистки пляжей волонтёры Гринпис и движения #breakfreefromplastic нашли разные виды мусора, от пенопласта до обуви, а также очень много одноразовых пластиковых предметов: пакетов, бутылок и коктейльных трубочек.
Пластиковый мусор с побережья Финского залива © Liza Udilova / Greenpeace

Обсуждение закрыто.